Вот и я добралась до отзыва. Дело было так: у моего папы 18.09. день рождения и мы решили семьей в составе 4 человек после работы посидеть в вашем заведении. Я днем позвонила и попросила на 21.00 зарезервировать столик, однако администратор мне сказала что столики после 19.00 не резервируют и что можно перед выездом в бар позвонить и на 15-20 минут (при наличии свободного столика) мне его зарезервируют. Ладно, не вопрос. Перед выездом в бар звоню, администратор мне отвечает, что столик свободный есть, прошу зарезервировать и говорю администратору, что мы выезжаем в бар. Спокойные, довольные едем, приезжаем в бар.... а не тут то было. столик наш отдали и свободных нет. На мой вопрос, я же вас предупредила что мы едем к вам, администратор с очень недовольным лицом сказала мне, что ничем помочь не может столов нет. как так то??!!!!! ну в конце концов можно было мне перезвонить и уточнить едем мы или нет. мы ведь целенаправлено ехали к вам. вечер испорчен. Девушка администратор вела себя очень по хамски, предложила нам подождать, вдруг кто уже доедает и может вскоре уйдет. Такое ощущение что я очутилась в какой-то непонятной забегаловке на вокзале. Мало того, так еще и, так называемые охранники, обозвали мою маму старой. Я в шоке!!!!!!! К вам что вход только лицам до 21 года разрешен, а те кто старше не могут прийти. Это как вообще расценивать!!!!!, а? Уважаемое руководство !!!!! Очень, очень разочарована. Больше не ногой к вам и ни кому не посоветую. Вечер испорчен, настроение тоже, а ведь день рождения.
Уважаемая Анастасия! Приносим извинения за предоставленные неудобства! С администратором и службой контроля была проведена разъяснительная беседа. Постараемся впредь контролировать подобные ситуации. А так же, мы хотели бы уточнить, что бронь на столики действует до 19:00 часов. Далее в заведении начинается свободная посадка, и в это время наличие свободных мест мы гарантировать не можем. По предварительному звонку сотрудник может постараться придержать стол, но если внезапно придут другие гости, то мы, к сожалению, не сможем им отказать, имея свободный стол. Еще раз приносим Вам свои извинения и надеемся на понимание! Приходите к нам вновь, будем рады Вас видеть.
Здравствуйте! Я понимаю, что в пивной ресторан надо идти пить пиво, а я пришла пить чай))) но меня неприятно удивила еле теплая вода с привкусом накипи, поданная в чайнике. 85 рублей доступная цена, но хотелось бы пить чай на воде приличного качества, а не на воде из под крана.
Я сегодня заказала на доставку хачапури по Аджарски . Было очень вкусно, сразу видно что блюдо национальное!Сделано в лучших традициях Грузии. Огромное спасибо повару и всему заведению!
Доброго времени суток! К сожалению оставлю негативный отзыв. Отмечала день рождение в гриль-баре 13 сентября. Качество еды оставляет желать лучшего, подача блюд тоже. Официант, обслуживающий наш стол, вместо того, чтобы например убрать салфетки со стола, танцевал медленные танцы с девушками со стола напротив. В туалеты постоянные очереди. Количество народу, которое пускают в бар после 12-00 на мой взгляд превышает все допустимые нормы пожарной безопасности. Группа, исполняющая живую музыку, поет несоответственно уровню заведения. Для себя наша компания сделала соответствующие выводы - ваше заведение посещают в большом количестве студенты, контингент явно не соответствует посетителям постарше. Оставив приличную сумму, не удовлетворена посещением вашего заведения абсолютно.
Юлия Макашова, управляющий гриль&бара "Ин да Юса"
Здравствуйте, Рената, спасибо Вам большое за отзыв. Обратная связь для нас очень важна. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Спешу Вас заверить, что нормы пожарной безопасности в заведении полностью соответствуют существующим нормативам и правилам, о чём свидетельствуют документы и укомплектованность заведения необходимым инвентарём, кроме того весь персонал, работающий в заведении проходит инструктажи и обучения по технике пожарной безопасности. Что касается контингента, то с 21.00 в заведении действует face-контроль и возрастные ограничения 21+. Блюда в нашем заведении подаются настоящими Американскими порциями.
Работа с обслуживающим персоналом по вашему отзыву уже проведена. Гриль-бар Ин Да Юса - заведение с неформальной обстановкой (другими словами- это тусовое заведение), возможно, концептуальный формат не подошёл Вам под формат вашего мероприятия. В нашем Ресторанном Холдинге более 15 разноформатных заведений и нам бы очень хотелось чтобы Вы подобрали именно свой формат заведения и всегда оставались довольными. Мы будем стараться для Вас!
После негативного отзыва по поводу долгой доставки пиццы не прошло и 15 мин. как ушёл курьер,раздался звонок и менеджер по имени Андрей предложил в качестве извинений еще 2 ! (две) !!! пиццы !!! в подарок !!!!
Вау !!! Стопятцот плюсов Ассорти и pizza delivery ,а так же Андрею !!!
Все заказывайте в Ассорти ресторанс! Может и вам повезёт и доставщик где нибудь застрянет! :)
PS начальству : менеджеру Андрею квартальную премию!
Доставка длиной в вечность.Сначала оператор ответила подождите 20-30 минут,ждем.......через час звоню опять и ура прогресс!Время ожидания снижается до 15-20 мин..Объяснили задержку множеством заказов.Э, ребята...а мои какие проблемы?!Где у вас логистика?Введите норму по времени на доставку в черте города скажем 20 мин.Если не укладываетесь в это время , отдаете заказ бесплатно.Да и уже прошло 40 минут и пиццы все еще нет :(
Добрый день! 2 сентября 2014 г. были впервые в ресторане Дон Хулио - отмечали день рождения сына. Хочу поделиться впечатлениями.
Во-первых, понравился интерьер заведения(очень колоритный). Были приятно удивлены музыкальным поздравлением с днем рождения. Певцы подошли к нашему столику и исполнили Happy Birthday! Кроме этого, администратор подарила от заведения сертификат на 1000 рублей!!!
Всё, что заказывали из меню, было очень вкусным и радовало глаз. Обслуживал нас официант Аслан - приятный и расторопный молодой человек.
В течение всего вечера играла живая музыка , а танцоры исполняли зажигательные танцы. Мы провели прекрасный вечер в ресторане Дон Хулио!!! Хочется поблагодарить весь персонал этого заведения за хорошую работу!
Побывали в кафе "Франсуа" второй раз (первый раз были 2 месяца назад), хочется отметить приятное обслуживание, заботу о маленьких гостях, удобную рассадку-планировку - не смотря на обилие посетителей, гости не мешают друг другу. Отдельное спасибо женщине, которая занималась детьми в детской комнате (к сожалению, не узнала ее имя). Очень вкусный лимонад, а вот кухня оставила не самые приятные впечатления, хотя это дело вкуса.
Михаил Проконов, управляющий семейного кафе Франсуа
Спасибо за добрые слова. Хотелось бы узнать, что именно не впечатлило и в каких блюдах.
Интерьер понравился, все в светлых тонах, приятно.
Детская комната на 4 бала, можно побольше игрушек, горок и т.д. Ребенок через 20 минут уже вышел из комнаты, т.к. стало скучно.
Кухня на 2 бала. Полный отстой!!! Мидии-жареные в масле, жирные без аромата мидий, салаты тоже непонятно как приготовленные, вкус забивается подливкой, салат из осьминога например приготоволен был из обжаренного осьминога, которы после этого становится безовкусным. Утка на горячее- с толстой жирной кожей и жесткая, с кусочками хлеба жареного в масле на гарнир, как-то странно это для меня.
Как резюме: можно сходить, чтобы попить чай с пиццей, но не более, т.к. горячие блюда и салаты не вкусные и точно не французской кухни. Да, еще официантка очень медленная, имя к сожалению не запомнил.
Михаил Проконов, управляющий семейного кафе Франсуа
Черные мидии припускаются в белом сухом вине с ароматными травами, поэтому вкус самой мидии в данном блюде минимален, так как сдобрен дополнительными ингредиентами. Салаты в нашем заведении подаются заправленными, если нужны овощи в сыром виде - закажите, мы приготовим. Осьминог в сыром виде не употребляется, он требует термической обработки. Утку для ресторанов специально откармливают для получения жирной прослойки между мясом и кожей, отсутствие жира является признаком не качественного сырья. Утиная грудка никогда не готовится до полной готовности, что бы сохранить сочность (поэтому присутствует небольшая жесткость) На гарнир к утиной грудке мы подаем хлебные клецки в состав которых входит хлеб, бекон, сыр и специи. Обжариваются во фритюре.Мы не позиционируем себя рестораном французской кухни, мы семейное кафе с европейской кухней. Над медленностью обслуживания поработаем. Спасибо
Вчера впервые побывали в кафе "Франсуа". Был семейный повод, а двух дочек (одной - 3 года, второй - 8 месяцев) оставлять с бабушками не захотели, решили попробовать семейное кафе...
Предварительно ознакомились на сайте с особенностями заведения, но ожиданий не строили.
И вряд ли бы стал писать, если бы после ужина не появилось желание поблагодарить владельцев кафе и персонал за создание уютного места для семейного отдыха.
Если коротко, то старшая дочь не хотела уходить из игровой комнаты (ни за стол, ни в туалет, ни домой), младшая с открытым ртом гуляла на руках мамы или папы по залу, а позже сладко спала на диванчике возле столика, жена хвалила кухню, Капучино и атмосферу благожелательности к детям, а я отмечал внимание персонала и быструю работу поваров.
P.S. Старшая дочь сегодня все утро просилась в гости к "Буратино" (аниматору кафе).
Михаил Проконов, управляющий семейного кафе Франсуа
Благодарим за обратную связь. Приятно получать такие отзывы. Обязательно приходите к нам в гости всей семьей.
Побывала в вашем кафе. Разделяю вашу любовь к Франции.Эстетика в оформлении и дизайне, как уголок Прованса.
Меню хотелось бы тоже французское.
Нельзя готовить национальные французские блюда на свой вкус. Луковый суп протертый, как пюре мне не понравился. В остальном - вы молодцы.
Михаил Проконов, управляющий семейного кафе Франсуа
Франсуа - это семейное кафе с европейской кухней. Вариантов приготовления лукового супа очень много. Мы готовим луковый суп который популярен в Эльзасе, а именно, луковый крем-суп в горшочке под хлебной корочкой.
Спасибо за теплые слова.
Отмечали день рождения,заранее бронировали столик-все очень понравилось! Обслуживание было отличное, спасибо Вам зп приятно проведенный вечер в Вашем ресторане!
Здравствуйте! 09.07.2014 сделала заказ #13208 в службе доставки "Грузинка". Салат "Грузинский по-деревенски" был несвежий. Естественно, его просто выкинули. Очень неприятно удивили и разочаровали.
Абсолютно все салаты готовятся после заказа и продукты для их приготовления всегда свежие. Салат "Грузинский по-деревенски" имеет особенный вкус. В состав блюда входит кинза, фиолетовый базилик и грецкий орех, эти ингредиенты в сочетании придают легкую горчинку салату, что возможно Вам и не понравилось. Приходите к нам лично и Вы убедитесь в высоком качестве наших национальных грузинских блюд.
Отмечали 4 июля двухлетие дочери. Побывали в Франсуа впервые. Очень все понравилось, особенно хочется отметить официантку Алину Козину! Такого хорошего обслуживания мы нигде в России не встречали. Все своевременно, предупредительно, ненавязчиво, уверенно...
Также понравилось интересное оформление блюд. В основном все блюда очень вкусные или просто вкусные.
...и хлебная корзинка у Вас замечательная!
Михаил Проконов, управляющий семейного кафе Франсуа
Спасибо за добрые слова! Обязательно поощрим Козину Алину.
Добрый день, очень нравятся все Ваши заведения. Были практически везде, особенно Дон Хулио, Франсуа и Ермолаев.Единственное что хотелось бы получить от Вас карту постоянного гостя, потому что где не спросим их постоянно нет в наличии. Что для этого нужно? Спасибо.Жду.
Ольга Логинова, интернет-маркетолог ресторанного холдинга «Ассорти ресторантс»
Юлия, на данный момент карты присутствуют во всех заведениях нашего холдинга. Можете обратиться в любое удобное для Вас заведение, получить карту и стать участником бонусной системы РХ «Ассорти ресторантс».
Уважаемая Анастасия! Приносим извинения за предоставленные неудобства! С администратором и службой контроля была проведена разъяснительная беседа. Постараемся впредь контролировать подобные ситуации. А так же, мы хотели бы уточнить, что бронь на столики действует до 19:00 часов. Далее в заведении начинается свободная посадка, и в это время наличие свободных мест мы гарантировать не можем. По предварительному звонку сотрудник может постараться придержать стол, но если внезапно придут другие гости, то мы, к сожалению, не сможем им отказать, имея свободный стол. Еще раз приносим Вам свои извинения и надеемся на понимание! Приходите к нам вновь, будем рады Вас видеть.