Обратная связь

Положение об обработке и защите персональных данных Клиентов

Отзывы

Заведение:
Анастасия Овчарова

Пельменная «Сметана»

Вроде бы недавно открылась пельменная, я ее раньше не видела, а в центре по работе часто бываю. Зашла, приятное чистенькое заведение. Официатка милая девушка Катя, посоветовала фирменные пельмехи на обед и морсик. Вкусно готовят очень там, сотрудники вежливые и приятные, цены дешевле чем в целом в кафешках центральных. Приду еще, спасибо =)

Дарья Конева, управляющий пельменной «Сметана»

Спасибо за ваш отзыв! Будем ждать вас в гости снова )

Комментариев: 1
Чудина Вероника Сергеевна

Русский ресторан «ЕрмолаевЪ»

Решила отмечать здесь свой день рождения, заказали столик без предзаказа, т.к. нас всего было 4 человека+ребёнок. Сразу скажу что это был будний день и гостей в ресторане было крайне мало: внутри был 1 столик и незаполненная веранда, но тем не менее обслуживание было очень и очень медленным. Приходилось по несколько раз напоминать, что нам что-то нужно. Ребёнок попросил блины, т.к. нашей официантки не было, заказ приняла другая (блинов в меню не было, но она сказала, что без проблем), убежала, спустя полчаса появилась наша и сказала, что блинов нет. Ладно, выбираем дальше. Тут проносят мимо нас другому ребёнку блины! Заказали ещё раз, показали, что они есть, два раза напомнили, что ребёнок ждёт, через час принесли! Я не утрирую, мы ждали блинов полтора часа. Так же попросили подогретый сок для ребёнка, принесли быстро, но холодный. Просить подогреть не пришлось, т.к. официантка появлялась редко и сок успел согреться сам. Хлеб просили принести с самого начала вечера (бронь столика была на 17 часов), нам принесли его в 20 часов, когда осталось два кусочка шашлыка и мы уже выбирали десерты. Пиво так же заказывали сразу по две кружки, потому что ждать по полчаса между кружками и постоянно напоминать, что мы ещё ждём, просто невыносимо. Никакого отдыха, только сидишь и выглядываешь: "Где же она, не забыла ли", и как бы не забыть что-то заказать, она же не скоро следующий раз появится. Муж, видя моё напряжение, попросил администратора просто поменять нам официанта. У неё было много столов, но почему то она справлялась и наш взяла тоже, извинилась за нашу нерадивую Людмилу)) И исправила нам весь вечер)) Донесла все, что забыла/не успела Люда, прибрала стол, принесла подогретый сок для дочери) Имени, к сожалению, не запомнила, не русское какое-то, но спасибо ей огромное! В следующий раз сто раз подумаю, идти ли сюда. Обстановка очень нравится, еда вкусная, но обслуживание... Кстати, выбирала заведение между Охотой и рыбалкой и вашим. Остановилась на ресторане только из-за обслуживания, ресторан все-таки как никак. И прогадала. Ни в одной кафешке такого не встречала.

Дарья Конева, управляющий рестораном «ЕрмолаевЪ»

Добрый день, спасибо за ваш отзыв. С персоналом была проведена работа, мы стараемся улучшать качество обслуживания. Надеемся вас увидеть вновь в нашем ресторане.

Комментариев: 1
Екатерина

Ресторан домашней кухни «Грузинка»

Около 10 лет пользуюсь услугами компании Ассорти, особенно службой доставки. Крупных нареканий за эти годы не случалось. однако, была абсолютно обескуражена звонком оператора службы доставки ресторана Грузинка, позвонившего подтвердиь заказ оформленный по интернету. согласно калькулятору сайта и рекламирумым правилам службы доставки Ассорти, доставка заказа на сумму более 500 руб осуществляется бесплатно. Однако, сотрудница, подтвердившая прием заказа сообщила, что мне нобхдимо доплатить за доставку заказа на 800 руб., поскольу адрес - ул. Николая Зелинского, превышает лимит километража, предусмотренного в заведении. ВОПРОС: если я в течении 3х лет заказывала еду из ресторана Грузинка, находящегося на ул. Первомаской на ул. Н. Зелинского, то до июля 2016 г. это входило в километраж, предусмотренный доставкой, а с июля 2016 г. перестало входить ? или моя улица за 3 года в п. Патрушево, которое считается пригородом, переместилась? если компания меняет условия доставки, об этом, как минимум, должно быть размещено пояснение на сайте, и, как максимум, настроен калькулятор расчета стоимости заказа. по-крайней мере, более мелкие компании, осуществляющие сервис доставки, заранее предупреждают о налчии разницы стоимости доставки в зависимости от района города. очень неприятно, что из-за такой некоректности придется сменить многолетнее предпочтение к ресторатору..

Андрей Шишкин, руководитель службы доставки ресторанного холдинга «Ассорти ресторантс»

Добрый день, Екатерина. Благодарим вас за отзыв. Все верно вы заметили, что наш автокалькулятор считает бесплатную доставку от 500 руб по умолчанию, так как настройки нашего сайта не позволяют рассчитать километраж от выбранного вами заведения до вашего адреса. Эта информация указана в разделе Заведения -> Доставка -> Регламент доставки http://assorti-rest.ru/company/dostavka-edy. Мы благодарим вас за долгое сотрудничество с нами и готовы пойти на индивидуальный подход при выполнения вашего заказа по адресу ул. Николая Зелинского и не рассчитывать ваш адрес с платной доставкой свыше 500 руб. Спасибо за понимание.

Комментариев: 1
Самарцева Дарья

Ресторан домашней кухни «Грузинка»

Добрый день. Несколько дней назад посетила кафе "Грузинка", была неприятно удивлена меню. Заказывали с подругой, помимо прочего, яблочный лимонад и вишневый сорбет. В оба блюда было добавлено без спроса мороженое!! Сорбет-это перетёртое пюре, в нём не должно быть молочных продуктов (в отличие от щербета), а про лимонад даже мысли не было спрашивать, содержит ли оно пжп (продуктов животного происхождения). Было очень обидно, что пришлось выкинуть оба блюда, ведь есть не только веганы, посещающие ваши рестораны, но и люди с аллергией на лактозу. Было бы очень здорово, если бы в меню был указан подробный состав!

Юлия Рябова, управляющий рестораном домашней кухни «Грузинка»

Добрый день, Дарья! Спасибо за Ваш отзыв. Обязательно учтем Ваше замечание и исправим данную ошибку.

Комментариев: 1
Сумрина Елена

Ресторан домашней кухни «Грузинка»

Добрый день. Часто посещаем Грузинку и всегда все нравилось, и еда, и обслуживание. 24 июня решили отметить с друзьями небольшое событие и были ужасно разочарованы. Шашлык из свинины оказался "вареным", зерна граната оказались в сильнейшем дефиците, от силы 5 штук по тарелке, пахлаву не доел никто. Официант удостоил наш стол вниманием от силы раза 3-4 и просто исчезал из зала, посуду не убирал, замена приборов была только при подаче десерта. Почему не были съедены блюда - его тоже не заинтересовало абсолютно. Впечатления подпорчены, объяснять друзьям, что это то самое, любимое нами заведение, просто что-то пошло не так, было неприятно.

Юлия Рябова, управляющий рестораном домашней кухни «Грузинка»

Добрый день, Елена. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Подобного в нашем ресторане никогда не было и это абсолютно недопустимо. С персоналом будет проведена профилактическая беседа и мы со своей стороны будем тщательнее отслеживать качество обслуживания и конечно же качество приготовленных блюд. Спасибо Вам за обратную связь.

Комментариев: 1
Иванова Анастасия

Ресторан паназиатской кухни «Чина»

Добрый день! Регулярно посещали ресторан, заказывали еду на дом...больше нет желания, после того, как убрали из доставки выбор лапши и привезли заказ "рисовая лапша с овощами" можно сказать без овощей...был лук и два кусочка перца, также лапша была сухая...всё изменилось и видимо не к лучшему

Дарья Конева, управляющий рестораном паназиатской кухни «Чина»

Спасибо за ваш отзыв, по этой ситуации будет проведена проверка. Приносим свои извинения.

Комментариев: 1
Анатолий Дробин

Пивоварня «ЕрмолаевЪ»

Много езжу по стране. Много пива успел попробовать. Купил на пивоварне АРА и овсяный стаут. Очень всё понравилось. Вкус отличный. Пиво интересное и необычное. Не зря говорят, что пивоварня на уровне, нет лучше её в городе. Пивоварам респект! Молодцы, так держать! Жду от вас новинок!!!

Александр Якунин, главный технолог пивоварни «ЕрмолаевЪ»

Спасибо за ваш отзыв! Ждем вас в гости снова! )

Комментариев: 1
Артюхина Мария

Доставка Ассорти Групп

Заказали с мужем доставку на дом из ресторана "Узбечка". Привезли все буквально через час, горячее и безумно вкусное! Спасибо за быструю доставку и великолепную еду, будем заказывать вновь и вновь

Андрей Шишкин, руководитель службы доставки

Спасибо большое за ваш отзыв! Рады, что наша каждодневная работа приносит положительные эмоции вам

Комментариев: 1
Андрей

Пивная «ЕрмолаевЪ Охота-Рыбалка»

Здравствуйте , были 24 мая 2016г. в "Охоте и Рыбалке" до этого тоже приходили туда не один раз и все было хорошо , но вот в этот раз одно разочарование. Заказали шашлык (куриный и свиной) + гарнир (картофель жаренный) . Так вот шашлык из курицы был подгорелый и сырой внутри (в кухне не допустимо такое с курицей) .. гарнир полу-горелый и полу-сырой одновременно... ( как так было возможно картофель испортить?!)... 26 мая .. хотел привести компанию друзей для отдыха , но теперь этого не сделаю... был разочарован кухней... Верните всё как было , а то такое впечатление что наработали клиентов и теперь и так сойдет .. как мультфильме "Вовка в тридевятом царстве" ..... Спасибо.

Алексей Пономарев, управляющий пивной «ЕрмолаевЪ Охота-рыбалка»

Cпасибо за ваш отзыв, ситуацию взяли под контроль, будем исправляться!

Комментариев: 1
Евгений

Кафе Ассорти (ул. Республики 5а)

Вкусно, быстро(почти всегда), цена бизнес-ланча устраивает, постоянно меняющееся меню. Вобщем спасибо, молодцы! Ну ложка дёгтя, хотя я просто улыбнулся(экономия?))): http://s013.radikal.ru/i322/1605/89/6f693f9821ac.jpg http://s012.radikal.ru/i320/1605/81/446c7ff69efa.jpg Кто у Вас режет хлеб?))) этот кусочек бедолага словно салфетка по толщине))

Фролова Александра, управляющий кафе «Ассорти»

Спасибо за ваш отзыв!

Комментариев: 1
Милена

Семейное кафе «Франсуа»

Часто ужинаем с мужем в Вашем заведении, нам все очень нравиться, и кухня, и обслуживание, и атмосфера, за исключением одного.. Поскольку я человек, активно занимающийся спортом, мне очень хотелось бы, чтобы в меню было указано содержание б/ж/у и калорий на порцию. Очень облегчило бы выбор, а то иногда так хочется что-нибудь попробовать и не можешь определиться что именно тебе можно съесть

Антон Романов, управляющий семейным кафе «Франсуа»

Спасибо за ваш отзыв, мы обязательно учтем ваши пожелания.Работа по внедрению страницы с калорийностью у нас идет. Будем рады видеть вас снова.

Комментариев: 1
Дарья

Семейное кафе «Франсуа»

Здравствуйте! Хотелось чтобы вы обратили внимание на старую информацию сайта, т.к. в настоящий момент в семейном кафе "Франсуа" изменилось меню, а на сайте оно старое.

Антон Романов, управляющий семейным кафе «Франсуа»

Спасибо за ваш отзыв! Меню обновили на сайте.

Комментариев: 1
Найденова Анна

Ресторан паназиатской кухни «Чина»

Регулярно ходим в этот ресторан на бизнес ланчи. Еда очень вкусная, обслуживание отличное, цены устраивают. Одно но - липкие столы! Думали, это покрытие такое, морилка, так нет - протирала руки влажной салфеткой, потерла столешницу, салфетка стала серой. Надеюсь, столы отмоют как следуют и мы перестанем к ним прилипать. Спасибо.

Дарья Конева, управляющий рестораном паназиатской кухни «Чина»

Спасибо за ваш отзыв! Постараемся разобраться в данной ситуации

Комментариев: 1
Владимир Семёнов

Пивная «ЕрмолаевЪ Охота-Рыбалка»

Всю свою жизнь прожил в Заречном и был сильно обрадован открытием «Охоты и рыбалки». Так получилось, что с первого посещения до сегодняшнего дня почти всегда меня обслуживает один и тот же официант. Она всегда приветлива, предусмотрительна и вежлива, расскажет о новинках в меню и всяких акциях, причём сделает это ненавязчиво. Люблю сидеть в тишине или общаться с друзьями и официанты в других заведениях часто забирают на себя много внимания, а здесь всё наоборот и вроде всё вовремя подаётся и непринуждённое общение и не мешает никто) Моментами мне кажется, что она молниеносна. Моментами, что она умеет читать мысли. Всегда приходит в ту секунду как заканчивается очередная кружка :) И это её весёлое «повторить?)» — отказать невозможно! В общем выражаю свою благодарность Полине Дырул!

Алексей Пономарев, управляющий пивной «Охота-Рыбалка»

Спасибо за ваш отзыв!

Комментариев: 1
Савина Яна

Кафе Ассорти (ул. Пермякова, 1)

Добрый день! Являясь постоянным посетителем кафе, очень неприятно когда тебе положили порцию плова и в нем 1 малюсенький кусочек мяса на всю порцию. Сделав замечание, на это я получила ответ от повара и администратора: не хотите не берите съест мол другой человек, порцию риса с морковкой а оплатит как за полноценную порцию плова.

Елена Засухина, управляющий кафе «Ассорти» в БЦ «Нобель»

Спасибо за ваш отзыв! Постараемся разобраться в данной ситуации

Комментариев: 1