Обратная связь

Рашевская Екатерина

Ресторан домашней кухни «Грузинка»

Доброго времени суток! 26 октября посетили Ваш ресторан. Выбрали его по крайне положительным отзывам друзей. Первое впечатление, как говорится, самое верное и мое о Вас не самое хорошее, к сожалению. Вин по бокалам (из всего изобилия в меню) " в наличии" оказалось только два. Белое сухое и красное полусладкое. То ли поленились открыть, то ли не заказали, то ли склад не предоставил. Выбранной мной закуски тоже не оказалось. Пришлось ограничиться салатом. Весь staff сидел за отдельным столом прямо в зале и что-то крайне бурно обсуждал. Видимо поэтому, увлеченный разговором, наш официант Джамиль подходил к столу крайне редко и лишь после того, как мы его активно начинали разыскивать. Вот такой вот отзыв и вот такое впечатление.

Комментарии

  • Юлия Рябова, управляющий рестораном домашней кухни "Грузинка"

    Добрый день, Екатерина. Благодарим Вас за обратную связь. Приносим извинения за качество сервиса и отсутствие предложенных позиций в меню. Действительно, на данный момент были некоторые трудности с поставкой вин но, мы уже исправили эту ситуацию и теперь, посетив наш ресторан в любое время, Вы сможете насладиться любым блюдом и любым вином на Ваш выбор. С персоналом проведена профилактическая беседа и подобной ситуации больше не повторится.

    Ответить

Оставить комментарий