Обратная связь

Илья

Ресторан домашней кухни Узбечка

Столик был заказ заранее за несколько часов. Когда мы пришли на столе было 1 меню (столик заказан на 4). В течении 10 минут к нам не подошел ни один официант, я трижды просил прислать нам официанта, чтобы мы могли попросить еще меню. Когда официант наконец-то подошел, то выяснилось, что свободных меню нет так как очень много гостей. Если для них заполнение на половину много, то это показатель. В названии заведения написано - ресторан. Поэтому я жду сервиса как в ресторане, а не в "шаурмечной". У вас не настолько вкусная и оригинальная кухня, чтобы терпеть такие недочеты. Это была моя вторая попытка поужинать здесь и последняя.

Комментарии

  • Виктория Шкляр, управляющий рестораном «Узбечка»

    Добрый вечер! Благодарим Вас , за отзыв ! Нам искренне жаль , что произошла такая ситуация , действительно это наше упущение , что не хватает меню для всех наших гостей . В скором времени мы планируем менять меню и обязательно позаботимся о том , чтобы впредь такая ситуация не повторялась . Нам очень жаль , что хостес /официант не подошли к Вам своевременно , чтобы не заставлять вас так долго ждать . Надеемся , что Вы все таки к нам вернётесь и чтобы в следующий раз мы оправдали ваши ожидания на 100% .

    Ответить

Оставить комментарий