Обратная связь

Положение об обработке и защите персональных данных Клиентов

Отзывы

Заведение:
Алевтина Сидорова

Русский ресторан «ЕрмолаевЪ»

Посетила 25.08.2015 ресторан вечером. Впечатления в общем удовлетворительные. Не понравилось то, что официанта Катю приходилось ждать, так как в зале она отсутствовала. Прошу обратить внимание на соблюдение чистоты (в туалетной комнате порядок наводиться визуально, в углах мусор даже не протирается, дверь в пыли). По качеству приготовления блюд претензий нет. Понравилась обстановка в ресторане, минусом является то, что в зале было холодно, сидела в верхней одежде.

Сергей Шелестюк, управляющий русским рестораном «Ермолаевъ»

Алевтина, благодарим Вас за обратную связь, добрые слова о кухне и атмосфере ресторана. Приносим извинения за качество сервиса. С официантом была проведена беседа и мы постараемся впредь не повторять подобных ситуаций. Надеемся на понимание и будем рады видеть Вас в ресторане «Ермолаевъ»

Комментариев: 1
Валентина Донова

Ресторан домашней кухни «Грузинка»

Недавно заказывала хачапури 3 в 1 . Было просто восхитительно , тесто было очень нежным и вкусным. Огромное спасибо вашему повару.

Юлия Рябова, управляющий рестораном домашней кухни "Грузинка"

Валентина, благодарим Вас за отзыв. Положительная оценка кухни - это высшая похвала для нашего ресторана. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных гостей.

Комментариев: 1
мирских александра

Кафе Ассорти (ул. Республики 5а)

Часто посещаем это заведение, обслуживание хромает очень сильно, все очень долго, народу не много чтобы была загружанность, раньше нравилось посещать вас, сейчас только плохие впечатления, мин 20-30 мы ждем коктейль чтобы принесли а про еду я вообще молчу,

Александра Фролова, управляющий кафе «Ассорти»

Александра, благодарим Вас за своевременный отзыв. Ежедневно кафе Ассорти посещает от 500 до 1000 человек, и персонал старается быть внимательным к каждому. Очень неприятно, что Вы, приходя к нам в гости за вкусной едой и хорошими впечатлениями, получили совсем другие ощущения. Обещаем, что ситуация больше не повторится, приложим к этому все усилия.

Комментариев: 1
Ирина Матвеева

Гриль-таверна «ЕрмолаевЪ»

Спасибо за чудесные выходные! Днем в воскресенье пообедали с детьми во "Франсуа", вечером с друзьями посидели в "Дон Хулио". Вкусно, весело, сервис идеальный, чек порадовал. Хочу сказать, что чек в ваших заведениях всегда очень комфортный, при том, что порции нереально большие. Спасибо!

Анна Русакова, директор по продажам РХ «Ассорти ресторантс»

Спасибо за приятный отзыв! С учетом того, что в выходные погода в Тюмени была довольно скверной, мы рады, что атмосфера наших заведений позволила вашему настроению остаться на высоте. Кстати, в ближайшее время у вас появятся новые поводы для визитов к нам: в ресторане «Дон Хулио» появится новое меню (с чудесными гастрономическими сюрпризами от нашего шефа Самюэля Перейры!), а в семейном кафе «Франсуа» - новые программы для детей, расширенная линейка десертов и специальная страничка нашей мини-джелатерии. Хотя и сейчас вы можете опробовать здесь 10 видов вкуснейшего мороженого, от классического пломбира, до авторского имбирного и хвойного. Приходите в гости!

Комментариев: 3
Живодёров Евгений

Пивоварня «ЕрмолаевЪ»

Мы являемся постоянными клиентами сети Ермолаева. Одним из наших любимых заведений является "Пивоварня Ермолаева". Находясь в этом заведений мы ощущаем добрую атмосферу милые общительные и культурные девушки,знающие свою работу.Могут ответить на любой вопрос связанный с пивоварением и качеством продукции. по их инициативе мы стали постоянными клиентами после совета попробовать самое лучшее пиво и рыбу!!! наши ожидания оправданы отличное заведение и очень хорошие девушки

Сергей Шелестюк, управляющий русским рестораном «Ермолаевъ»

Евгений, спасибо за добрый отзыв и за то, что не изменяете любимому бренду. Крафтовое пиво, которое мы варим на собственной пивоварне и предлагаем под слоганом «Цени настоящее!», без преувеличения – один из лучших вариантов и для знатоков, и для любителей этого напитка. Мы стараемся с душой подходить ко всему, что делаем, и нам приятно видеть счастливые лица наших гостей. Это и есть главный итог работы, наша основная задача и миссия. Ждем вас в ресторанах и пивных сети «Ермолаевъ», будем рады видеть в любых заведениях ресторанного холдинга «Ассорти ресторантс». Обещаем в обозримом будущем порадовать новыми сортами любимого пива «Ермолаевъ»!

Комментариев: 1
Кузнецова Елена

Ресторан домашней кухни «Грузинка»

Сегодня 7 июня 2015 г. посетили ресторан "Грузинка". Пока выбирали блюдо слушали ну очень громкие рассакзы одного из сотрудников о его увлекательной жизни (второй сотрудник был тем, кому, по всей видимости, адресовалось повествование), хотя столик наш был на другом конце зала. Факт уже сам по себе неприемлемый для уважающего себя заведения, так ведь речь рассказчика ещё и содержала матерные выражения! В ответ на мое замечание по этому поводу люди даже не удосужились принести извинения. Поле этого мы решили покинуть ваш ресторан и покушать в другом месте. Очень жаль, что испортили нам настроение и впечатление от вашего заведения, раньше мы часто и с удовольствием обедали у вас и было не стыдно рекомендовать ваш ресторан.

Юлия Рябова, управляющий рестораном домашней кухни "Грузинка"

Елена, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.Спасибо за Ваш отзыв. Безусловно, подобное поведение сотрудников неприемлемо. Мы будем тщательнее отслеживать работу сотрудников и впредь такой ситуации не повторится. Будем рады если Вы придете к нам снова и мы угостим Вас вкуснейшими хинкали в атмосфере грузинского гостеприимства.

Комментариев: 1
Евгения

Кондитерская Ассорти ресторантс

Заказала торт на др сыночка. Торт привезли даже заренее. сделали все как просила) очень красиво, а главное как вкусно! пропитанный вкусный торт спасибо вам большое за приятное окончание нашего праздника!))) а как все удивились наличию фото на торте))

Надежда Шмакова, руководитель производственного отдела

Евгения, спасибо за добрый отзыв! Еще раз поздравляем Вашего сына с днем рождения – пусть все у него будет хорошо! Хочу сказать, что наши кондитеры относятся к своей работе с душой, и нам очень важно знать, что гостям и заказчикам нравится наша работа: и вкус, и дизайн тортов, пирожных и других десертов. Будем рады видеть Вас в числе постоянных заказчиков нашей кондитерской, любой торт к любому празднику, или же просто так – для настроения, Вы можете заказать по номеру (3452) 600-320, или в любом заведении ресторанного холдинга «Ассорти ресторантс». Желаем Вам самых сладких и вкусных впечатлений!

Комментариев: 1
Елена

Ресторан домашней кухни «Грузинка»

03 июня посетили "Грузинку". Очень разочаровал сервис. Сидели на диванчиках возле окон. Стол для двух персон большой, но удобно. Почему удобный? Так потому что.. за все время ужина у нас не разу не убрали не тарелки, не салфетки, т.е вообще ничего. Нам приходилось просто отставлять, использованную посуду, на удобный большой стол. Если бы сидели за маленьким - наверное складывали, как в столовой тарелку на тарелку, чашку в чашку. А все таки это ресторан. А еще поразил тот факт, что за все время смены блюд и овощных, и рыбных, и мясных - ели одной вилкой. И отступление от темы сервиса. Когда вы приносите разогретые блюда - можно подумать о том, что человек хочет его скушать прямо в ту минуту когда его принесли. А не так что Лобио принесли разогретое до такой степени что кушать его не представлялось возможным. Ну очень горячее.

Юлия Рябова, управляющий рестораном домашней кухни "Грузинка"

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за своевременный и конструктивный отзыв. С сотрудниками проведена профилактическая работа. Безусловно, нам есть к чему стремиться, ведь даже у домашней кухни должен быть высокий уровень сервиса. Хочу Вас уверить, что лобио (горячая закуска) никогда не разогревается, так как готовится только после выхода заказа, и поэтому данное блюдо настолько горячее. Будем рады видеть Вас снова!

Комментариев: 1
Елена

Русский ресторан «ЕрмолаевЪ»

Здравствуйте, очень часто отдыхаем в вашей сети, было разочарование по летней веранде на Ленина 37. Лавки и столы портят одежду, оставляют затяжки, мягкие диваны все продавлены и в дырах, думали хотя бы в этом году наведут порядок. Понравилось новое меню на гриле, надеюсь наши замечания примут к сведению.

Сергей Шелестюк, управляющий русским рестораном «Ермолаевъ»

Здравствуйте, Елена! Большое спасибо за то, что Вы нашли время написать нам и дать обратную связь по посещению летней веранды. Что касается мебели и дизайна, то спешим сообщить, что работы в этом направлении уже ведутся: на данный момент готовится дизайн проект и планируется обновление мебели. Также, мы очень рады, что Вам понравилась наша кухня. На лето мы подготовили очень аппетитные предложения, скоро мы разместим информацию о них, и мы уверены, что они тоже придутся вам по вкусу! Приходите к нам снова, будем рады видеть Вас!

Комментариев: 1
Черненков Алексей

Доставка Ассорти ресторантс

Заказываем у вас на обед китайскую лапшу в коробочках из ресторана Чина. Лапша отличная и привозят вовремя и горячую. К сожалению, сегодня (19.05) перепутали лапшу (положили рисовую вместо заказанной яичной), но надеюсь больше не повторится. В остальном всем довольны, спасибо!

Андрей Шишкин, руководитель службы доставки.

Алексей, благодарю за обратную связь. Приносим свои извинения, и обещаем взять под контроль сбор заказов на доставку. Постараемся исключить подобные случаи впредь, но, если такое повториться - мы обязательно заменим несоответствующее заказу блюдо.

Комментариев: 1
Александра

Русский ресторан «ЕрмолаевЪ»

Обратите внимание на администраторов данного заведения, раньше постоянно отдыхали в Ермолаеве и персонал был позитивный и доброжелательный, но все изменилось! в последний раз мы отдыхали там зимой, больше не ходим!, администратор Ольга вроде бы ее звали совершенно не умеет общаться с клиентами, сложилось такое впечатление что она подъездная девушка, быдло одним словом, наглое выражение лица и высокомерное поведение, мы пришли отдохнуть, а не смотреть на недовольных, неудовлетворенных администраторов.

Сергей Шелестюк, управляющий русским рестораном «Ермолаевъ»

Администратор Ольга не работает в нашем заведении. Спасибо за оставленный отзыв.

Комментариев: 1
Максим Артурович

Ресторан домашней кухни Узбечка

Почему в Вашем заведении в меню отсутствует томатный сок? Это нарушение прав посетителя. управляющий зря получает зарплату

Елена Засухина, управляющий рестораном домашней кухни "Узбечка"

Здравствуйте, Максим! Приносим свои извинения за то, что не предоставили вам оперативного ответа по вашей просьбе. Просим обратить ваше внимание на то, что в меню указана позиция «Сок в ассортименте», что предполагает отсутствие фиксированных наименований. С сегодняшнего дня томатный сок введен в ассортиментный перечень ресторана «Узбечка». Спасибо вам за обратную связь! Мы будем стараться радовать вас всегда!

Комментариев: 1
Шадрина Лариса

Ресторан домашней кухни «Грузинка»

Добрый день. Посетили Ваше заведение с друзьями. Встретили приветливо, Лейла обслуживала наш столик- молодец девочка, работала на все сто! Да и, вообще, особых претензий нет, но.... Хотелось почувствовать атмосферу и дух Грузии, по мнению всех присутствующих нашего столика это желание в Вашем ресторане неосуществимо, к сожалению. Желаю Вам успехов и , конечно, счастливых, довольных, сытых и благодарных гостей .

Комментариев: 0
Залевская Юлия

Кондитерская Ассорти ресторантс

Спасибо за быструю обратную связь на мое обращение от 23/04/15. Руководство не осталось равнодушным и молнееносно приняло меры для устранения инцидента. Приятно шокировало направление в мой адрес ШИКАРНОГО ТОРТА!!!! Очень-очень вкусный тортик! Спасибо!

Андрей Шишкин, руководитель службы доставки.

Спасибо Вам. Рады стараться и исправлять неприятные инциденты. Приятного аппетита :-)

Комментариев: 1
Залевская Юлия

Доставка Ассорти ресторантс

21 апреля заказали в ОАО "Россельхозбанк" 4 -е пирога (два с мясом и картошкой, один с сырком, один сладкий). По телефону подтвердила заказ№ 9448. Курьер доставил 3 пирога, на мой вопрос: "а где еще один?", ответил: "сделали один на 2 кг, а не 2 по 1 кг... вопросы не к нему..." И это понятно, курьер только доставляет. Пироги были холодные, на внешний вид красивые. Ну думаем, ошиблись с кол-ом пирогов, ладно, попробуем на вкус. Есть пирог с картошкой и мясом (фаршем) - было не возможно!!! Сверху на фарше лежала сырая черная картошка. Напрашивается вопрос: Где так долго была картошка, что так почернела?. Пирог был выброшен, настроение испорчено, т.к. 21/04/15- был родительским днем и пироги заказывались именно по этому поводу. Заказывать больше у Вас не буду. Жаль потраченных денег и времени ожидания (закала в 9-20, а привезли в 15-00).

Андрей Шишкин, руководитель службы доставки.

Юлия, приносим свои извинения и благодарим за обратную связь.Мы возьмем под контроль качество приготовления пирогов и будем работать над скоростью доставки. Надеемся, что фирменный торт от нашей кондитерской немного скрасит ситуацию и поднимет Вам настроение. Еще раз приносим извинения.

Комментариев: 1